Обмен или возврат товара осуществляется в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей».
Для оформления обмена или возврата товара Покупателю следует обратиться в салон Продавца по контактному адресу.
В случае продажи товара ненадлежащего качества при необходимости проводится экспертиза.
Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает Продавец, Покупатель будет обязан возместить расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
В случае, когда экспертизой установлено ненадлежащее качество товара, Продавец осуществляет обмен товара или возврат денежных средств. Возврат денежных средств производится не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Покупатель вправе обменять на аналогичный или вернуть товар надлежащего качества, если указанный товар не подошел по габаритам, форме, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение 14 дней с даты передачи товара.
При возврате или обмене товара надлежащего качества Покупатель обязан соблюсти следующие условия: товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, упаковка, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также должен иметься товарный чек или кассовый чек либо иной документ, подтверждающий оплату товара.
Возможен частичный возврат товара, приобретаемого в одном заказе.
Возврат денежных средств производится не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Возврат наличных денежных средств осуществляется только лицу, производившему оплату, либо лицу, уполномоченному на получение денежных средств нотариально удостоверенной доверенностью.
В случае оплаты наличными возврат осуществляется в салоне Продавца, в который обратился Покупатель.
В случае, если товар был оплачен безналичным способом, возврат денежных средств производится на тот же расчетный счет, с которого производилась оплата.
Мы даем гарантию на все продаваемые у нас товары.
Мы всегда просим проверять товар сразу же при получении. В случае заводского брака мы рассматриваем претензии на месте, при вас.
Обмен товара, приобретенного из наличия, производится в течение 14-ти дней с момента поступления товара на склад. При этом распакованный товар, краска и товар, купленный по распродаже, не принимается.
Обмен и возврат бракованного товара производится только при условии сохранности этикеток.
Претензии по браку обоев принимаются при условии, что с одного рулона одного артикула отрезано не более 2-х полос, а также сохранности всех этикеток.
Продавец не несет ответственности за неправильную поклейку товара, проблемы со стыками и т.п. Продавец рекомендует в целях соблюдения технологии использования Товара провести консультацию со специалистом-технологом, указанным Продавцом.
Будьте внимательны: в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» товар, отпускаемый на метраж и изготовленный под заказ, обмену и возврату не подлежит.